Особенности диагностики:

….

На данных системах в основном  диагностика проводится вручную!
Все датчики и механизмы проверяются  приборами, опираясь на  показания приборов выявляются неисправные элементы.
Правильная диагностика  определит  конкретные неисправные элементы в системе.
С годами слово диагностика у многих спуталось со словом прочитать ошибки сканером, а это две разные вещи
которые нельзя путать!

       В диагностику впрыска входят замеры показаний давления в топливной системе (манометром), всех датчиков отвечающих за работу двигателя (мультиметром и осциллографом), проверка герметичности вакуумной системы, осмотр системы зажигания и меток грм, в зависимости от системы производится считывание и удаление ошибок из эбу.
       Применяются только высокоточные приборы и выявляются даже самые скрытые неисправности!

Краткое описание систем:

К джетроник

Дозатор-распределитель
Сложная конструкция за которую многие специалисты не берутся и разводят руками. Вся эта система предназначена для чистого бензина. У нас в России к сожалению не все заправки продают чистый бензин и поэтому  дозатор забивается и система ломается. Собрать её крайне тяжело из за металлической мембраны.
K-Jetronic от немецкого Kontinuierlich — непрерывный, без наличия какой-либо управляющей электроники, регулирующая подачу бензина по непрерывному циклу посредством механического расходомера воздуха.


Ке джетроник.


 Впервые автоматическое электронное управление впрыском топлива на автомобильных двигателях было реализовано с помощью системы «KE-Jetronic». Хотя эта система, как и ее прототип «K-Jetronic», является механической системой непрерывного распределенного по цилиндрам впрыска бензина через гидромеханические форсунки закрытого типа, но управление смесью  в системе «KE-Jetronic»  электронное.


Моно джетроник  и  Мономотроник.

  

M-Jetronic, иногда также обозначалась как Mono-Jetronic — электронноуправляемая одноточечная система впрыска топлива, регулирующая подачу бензина по импульсному циклу. Разработана в середине 1980-х на замену карбюраторам для относительно маломощных моторов европейских моделей ценового сегмента ниже среднего. Предположительно первыми машинами, оснащёнными данной системой, стали начальные модификации Volkswagen Passat B3 1988 модельного года.

Данная система по принципу работы аналогична D-Jetronic с тем отличием, что она имеет всего одну электромагнитную форсунку, располагающуюся до дроссельной заслонки и по сути заменяющую карбюратор — в отечественной практике эта система получила называние «моновпрыск». Такое устройство впрысковой аппаратуры существенно облегчало конверсию старых карбюраторных моторов, однако снижало эффект от неё по сравнению с многоточечным впрыском. Также система уже изначально имела обратную связь по лямбда-зонду для возможности установки катализатора. В активном производстве просуществовала относительно недолго и впоследствии вытеснена более совершенными многоточечными системами.
Мономотроник
Mono-Motronic является полностью электронной системой управления двигателем для бензиновых двигателей с центральным впрыском. Это дальнейшее развитие Mono-Jetronic ; В качестве контрольного оборудования Motronic является свободно программируемой системой управления двигателем. Основные функции и процедуры управления были приняты Mono-Jetronic.